В скором времени появятся новые электронные сервисы в здравоохранении

«Современный уровень оснащенности аптечных учреждений и медицинских организаций, достигнутый в результате реализации региональных программ модернизации здравоохранения, а также разработка электронной медицинской карты, создали  предпосылки для сервиса  «Личный кабинет пациента», — сообщает директор Департамента информационных технологий и связи Роман Ивакин. — «Мы проанализировали международный опыт и российские разработки в этой сфере и совместно с пациентскими общественными организациями сформулировали требования к данному сервису».

«Личный кабинет пациента» планируется создать на базе уже существующих электронных сервисов таких как:

Единый портал государственных услуг, медицинские информационные системы медорганизаций, федеральная электронная система записи на прием к врачу и электронная медицинская карта.

Портал государственных и муниципальных услуг имеет довольно удобные
сервисы: государственная электронная почта и СМС оповещение. И что особенно важно, авторизованный доступ к порталу государственных услуг будет гарантировать гражданам защиту их персональных данных.

Главные функции сервиса «Личный кабинет пациента» :

  •     Ведение данных пациента
  •     Возможность записи на прием к врачу
  •     Доступ к медицинским документам пациента
  •     Ведение дневников пациента
  •     Взаимодействие пациента с медицинскими организациями
  •     Возможность сохранения информации личного кабинета пациента на внешние носители.


Чтобы реализовать проект требуется обеспечить интеграцию медицинских информационных систем регионов и федерального сервиса «Электронная медицинская карта». Эти работы предусмотрены Дорожной картой по реализации проекта. Средства на выполнение работ предусмотрены региональными программами модернизации здравоохранения.

Monday the 18th - Нижегородская Областная Фармация.© design by Gecko.